Четверг, 13.08.2020, 03:04
Ледовый Дворец
Паспорт ОСИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

доступности объекта социальной

инфраструктуры (ОСИ) № 10

МБУ « ФОК с ледовой ареной « Акбулакский»»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Акбулак  2015 г.

 

2.2. Виды оказываемых услуг: привлечение детского и взрослого населения к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

2.3. Форма оказания услуг: на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. с проживанием, на дому, дистанционно (нужное подчеркнуть).

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, лица трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории (нужное подчеркнуть).

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: все категории, инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха, нарушениями зрения, нарушениями умственного развития (нужное подчеркнуть).

2.6. Плановая мощность – посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: до 150 человек , 238 мест, единовременная пропускная способность 50 человек на льду .

2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (далее – ИПР): да, нет (нужное подчеркнуть).

 

3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – МГН)

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): маршрут общественного транспорта, наличие адаптированного пассажирского транспорта, следующего к объекту: нет.

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта – 100 м.

3.2.2. Время движения (пешком) – 3 мин.

3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да, нет (нужное подчеркнуть).

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет (нужное подчеркнуть).

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет (нужное подчеркнуть).

3.2.6. Перепады высоты на пути: нет, есть (описать).

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (нужное подчеркнуть).

3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания) с учетом СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012), утвержденных приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 605:

 

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта*)

1.

Все категории инвалидов и МГН,

в том числе инвалиды:

 

ДУ

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

А

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

А

4.

с нарушениями зрения

ДУ

5.

с нарушениями слуха

ДУ

6.

с нарушениями умственного развития

А

 

 

 

*) Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД».

«А»       –

доступность всех зон и помещений (универсальная);

«Б»        –

доступны специально выделенные участки и помещения;

«ДУ»    –

доступность условная: дополнительная помощь сотрудника,
услуги на дому, дистанционно;

«ВНД»  –

не организована доступность.

 

3.4. Состояние доступности основных структурно- функциональных зон

п/п

Основные структурно -функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2.

Вход (входы) в здание

ДП-В

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-В

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-В

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7.

Пути движения к объекту ( от остановки транспорта)

ДУ

** Указывается : ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно( указать категории инвалидов) ; ДЧ-В –доступно частично всем ; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ : доступно

 

 

4. Управленческое решение

(предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

 

п/п

 

Основные структурно-функциональные

зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта

(вид работы)**)

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

не нуждается

2.

Вход (входы) в здание

не нуждается

3.

Путь (пути) движения внутри здания

(в т.ч. пути эвакуации)

 

не нуждается

4.

Зона целевого назначения

(целевого посещения объекта)

 

не нуждается

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению

Правительства области

от 09.06.2014 № 381-п

 

 

Акт обследования

объекта социальной инфраструктуры

№ ________________

 

МБУ « ФОК с ледовой ареной «Акбулакский»»

наименование муниципального образования

Оренбургской области

        «___» ____________ 2015 г.

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта: МБУ « ФОК с ледовой ареной «Акбулакский»».

1.2. Адрес местонахождения объекта: 461550, Оренбургская область, Акбулакский район, п. Акбулак, ул.Пригородная, 1 «а».

1.3. Сведения о размещении объекта:

отдельно стоящее здание 1 этаж, часть здания 2 этажа(двух этажная вставка), 3519,7 кв.м.

1.4. Год постройки здания: 2010, последнего капитального ремонта: -

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего –2016 г., капитального - .

1.6. Название организации (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовой ареной «Акбулакский»» Акбулакского района Оренбургской области.

 1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 461550, Оренбургская область, Акбулакский район, п. Акбулак, ул. Пригородная, 1 «а».

 

2. Характеристика деятельности организации, расположенной на объекте

 

2.1.Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) : другое. Физическая культура и спорт.

2.2. Виды оказываемых услуг : привлечение детского и взрослого населения к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

2.3. Форма оказания услуг: на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. с проживанием, на дому, дистанционно (нужное подчеркнуть).

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, лица трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории (нужное подчеркнуть).

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: все категории, инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха, нарушениями зрения, нарушениями умственного развития (нужное подчеркнуть).

2.6. Плановая мощность – посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: до 150 человек , 238 мест, единовременная пропускная способность 50 человек на льду .

2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (далее – ИПР): да, нет (нужное подчеркнуть).

 

3. Состояние доступности объекта для инвалидов

и других маломобильных групп населения (далее – МГН)

 

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): маршрут общественного транспорта ,

наличие адаптированного пассажирского транспорта, следующего к объекту: нет.

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта – 100 м.

3.2.2. Время движения (пешком) – 3 мин.

3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да, нет (нужное подчеркнуть).

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет (нужное подчеркнуть).

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет (нужное подчеркнуть).

3.2.6. Перепады высоты на пути: нет, есть (описать).

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (нужное подчеркнуть).

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

 

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*)

1.

Все категории инвалидов и МГН,

в том числе инвалиды:

ДУ

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

А

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

А

4.

с нарушениями зрения

ДУ

5.

с нарушениями слуха

ДУ

6.

с нарушениями умственного развития

А

 

 

*) Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД».

 

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности,

в том числе для

 

основных категорий

инвалидов**)

Приложение

№ на плане

№ фото

 

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

 

 

2.

Вход (входы) в здание

ДП-В

 

 

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-В

 

 

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

 

 

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-В

 

 

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

 

 

7.

Пути движения к объекту (от

остановки транспорта)

ДУ

 

 

 

**) Указывается: ДП-В – доступно полностью всем;

ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);

ДЧ-В – доступно частично всем;

ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);

ДУ – доступно условно,

ВНД – недоступно.

 

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: доступно.

 

4. Управленческое решение (проект).

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

п/п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*)

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

 

не нуждается

2.

Вход (входы) в здание

не нуждается

3.

Путь (пути) движения внутри здания

(в т.ч. пути эвакуации)

 

не нуждается

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

 

не нуждается

5.

Санитарно-гигиенические помещения

индивидуальное решение с ТСР

6.

Система информации на объекте

(на всех зонах)

индивидуальное решение с ТСР

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается

8.

Все зоны и участки

индивидуальное решение с ТСР

 

*) Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

 

4.2. Период проведения работ _-________________________________

в рамках исполнения _-_____________________________________________.

(наименование документа: программы, плана)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации :__-__________________________________.

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности):__-__________________________________________________.

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. Согласование на комиссии   -___________________________________

(полное наименование комиссии по координаци.

деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2. Согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое – указать):_-______________________________________________________.

4.4.3. Техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации : нет

4.4.4. Согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта): да

4.4.5. Согласование с общественными организациями инвалидов: да

4.4.6.Другое:_-_______________________________________________.

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии

доступности объекта (прилагается): _-________________________________.

(наименование документа и выдавшей его организации, дата)

4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности Оренбургской области: _________________________________.

                                                                (наименование сайта, портала)

 

5. Особые отметки

Приложения:

Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к объекту,                           – на _____1_____ л.

2. Входа (входов) в здание                                        – на _____1_____ л.

3. Путей движения в здании                                       – на _____1_____ л.

4. Зоны целевого назначения объекта                       – на _____3_____ л.

5. Санитарно-гигиенических помещений                           – на _____1_____ л.

6. Системы информации (и связи) на объекте           – на _____1_____ л.

Результаты фотофиксации на объекте                           – на __________ л.

Поэтажные планы, паспорт БТИ                                    – на __________ л.

 

Руководитель

рабочей группы:

 

               

Члены рабочей группы:                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к акту обследования ОСИ № _______

от «____» ________________ 2015 г.

 

I. Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к зданию (участка)

МБУ « ФОК с ледовой ареной « Акбулакский»», 461550, Оренбургская область, Акбулакский район, п. Акбулак,  ул. Пригородная, 1 «а».

(наименование, адрес местонахождения объекта)

 

п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо

для инвалида

(категория)

Содержание

Виды работ

1.1.

Вход (входы) на территорию

есть

 

 

Нет

К, О, С, Г, У

Не нуждается

 

1.2.

Путь (пути) движения на территории

есть

 

 

Нет

К, О, С, Г, У

Не нуждается

 

1.3.

Лестница (наружная)

есть

 

 

Нет

ДУ

Не нуждается

 

1.4.

Пандус (наружный)

есть

 

 

Нет

К

Не нуждается

 

1.5.

Автостоянка и парковка

есть

 

 

Нет

 К, О, С, Г, У

Не нуждается

 

 

Общие требования к зоне

есть

 

 

Нет

К, О, С, Г, У

Не нуждается

 

 

II. Заключение по зоне:

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*)

(к пункту 3.4 акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**)

к пункту 4.1 акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Территория, прилегающая к зданию (участка)

ДП-В

 

 

 

Не нуждается

 

*) Указывается: ДП-В – доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – недоступно.

**) Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

Комментарий к заключению: территория прилегающая к зданию соответствует требованиям доступности основных структурно-функциональных зон объекта социальной инфраструктуры.

2.3. Форма оказания услуг: на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. с проживанием, на дому, дистанционно (нужное подчеркнуть).

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, лица трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории.

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: все категории, инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушениями  опорно-двигательного аппарата, нарушениями  слуха, нарушениями зрения,  нарушениями умственного развития (нужное подчеркнуть).

2.6. Плановая мощность – посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: 150, 238 мест, единовременная пропускная способность 50 человек на льду.

2.7. Участие в исполнении ИПР: да, нет (нужное подчеркнуть).

 

3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других МГН

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): маршрут общественного транспорта, наличие адаптированного пассажирского транспорта, следующего к объекту: нет.

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта – 100 м.

3.2.2. Время движения (пешком) – 3 мин.

3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да, нет (нужное подчеркнуть).

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет (нужное подчеркнуть).

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет (нужное подчеркнуть).

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать): нет.

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (нужное подчеркнуть).

3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания) с учетом СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012), утвержденных приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 605:

 

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта*)

1.

Все категории инвалидов и МГН,

в том числе инвалиды:

ДУ

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

А

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

А

4.

с нарушениями зрения

ДУ

5.

с нарушениями слуха

ДУ

6.

с нарушениями умственного развития

А

 

*) Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД».

«А»       –

доступность всех зон и помещений (универсальная);

«Б»        –

доступны специально выделенные участки и помещения;

«ДУ»    –

доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно;

«ВНД»  –

не организована доступность.

 

 

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных

категорий инвалидов*)

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2.

Вход (входы) в здание

ДП-В

3.

Путь (пути) движения внутри здания

(в т.ч. пути эвакуации)

ДП-В

4.

Зона целевого назначения здания

(целевого посещения объекта)

ДУ

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-В

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7.

Пути движения к объекту

(от остановки транспорта)

ДУ

*) Указывается:

ДП-В – доступно полностью всем;

ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);

ДЧ-В – доступно частично всем;

ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);

ДУ – доступно условно,

ВНД – временно недоступно.

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:__________.

 

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

 

п/п

Основные структурно-функциональные

зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта

(вид работы)**)

1

2

3

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

не нуждается

2.

Вход (входы) в здание

не нуждается

3.

Путь (пути) движения внутри здания

(в т.ч. пути эвакуации)

не нуждается

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

не нуждается

5.

Санитарно-гигиенические помещения

индивидуальное решение с ТСР

6.

Система информации на объекте (на всех зонах)

не нуждается

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

не нуждается

8.

Все зоны и участки

индивидуальное решение с ТСР

**) Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

4.2. Период проведения работ _-________________________________.

в рамках исполнения __-_______________________________________.

(наименование документа)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: __-_______________________________.

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию

доступности):__-__________________________________________________.

4.4. Для принятия решения требуется /не требуется (нужное подчеркнуть):

согласо

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • описание к изображению

  • Copyright MyCorp © 2020Создать бесплатный сайт с uCoz