ПАСПОРТ
доступности объекта социальной
инфраструктуры (ОСИ) № 10
МБУ « ФОК с ледовой ареной « Акбулакский»»
п. Акбулак 2015 г.
2.2. Виды оказываемых услуг: привлечение детского и взрослого населения к систематическим занятиям физкультурой и спортом.
2.3. Форма оказания услуг: на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. с проживанием, на дому, дистанционно (нужное подчеркнуть).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, лица трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории (нужное подчеркнуть).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: все категории, инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха, нарушениями зрения, нарушениями умственного развития (нужное подчеркнуть).
2.6. Плановая мощность – посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: до 150 человек , 238 мест, единовременная пропускная способность 50 человек на льду .
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (далее – ИПР): да, нет (нужное подчеркнуть).
3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – МГН)
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): маршрут общественного транспорта, наличие адаптированного пассажирского транспорта, следующего к объекту: нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта – 100 м.
3.2.2. Время движения (пешком) – 3 мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да, нет (нужное подчеркнуть).
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет (нужное подчеркнуть).
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет (нужное подчеркнуть).
3.2.6. Перепады высоты на пути: нет, есть (описать).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (нужное подчеркнуть).
3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания) с учетом СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012), утвержденных приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 605:
№
п/п
|
Категория инвалидов
(вид нарушения)
|
Вариант организации доступности объекта*)
|
1.
|
Все категории инвалидов и МГН,
в том числе инвалиды:
|
ДУ
|
2.
|
передвигающиеся на креслах-колясках
|
А
|
3.
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
А
|
4.
|
с нарушениями зрения
|
ДУ
|
5.
|
с нарушениями слуха
|
ДУ
|
6.
|
с нарушениями умственного развития
|
А
|
*) Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД».
«А» –
|
доступность всех зон и помещений (универсальная);
|
«Б» –
|
доступны специально выделенные участки и помещения;
|
«ДУ» –
|
доступность условная: дополнительная помощь сотрудника,
услуги на дому, дистанционно;
|
«ВНД» –
|
не организована доступность.
3.4. Состояние доступности основных структурно- функциональных зон
№
№
п/п
|
Основные структурно -функциональные зоны
|
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
|
1.
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
ДП-В
|
2.
|
Вход (входы) в здание
|
ДП-В
|
3.
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
ДП-В
|
4.
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
ДУ
|
5.
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
ДП-В
|
6.
|
Система информации и связи (на всех зонах)
|
ДУ
|
7.
|
Пути движения к объекту ( от остановки транспорта)
|
ДУ
|
** Указывается : ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно( указать категории инвалидов) ; ДЧ-В –доступно частично всем ; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ : доступно
|
4. Управленческое решение
(предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)
№
п/п
|
Основные структурно-функциональные
зоны объекта
|
Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)**)
|
1.
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
не нуждается
|
2.
|
Вход (входы) в здание
|
не нуждается
|
3.
|
Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
|
не нуждается
|
4.
|
Зона целевого назначения
(целевого посещения объекта)
|
не нуждается
|
|
Приложение № 3
к постановлению
Правительства области
от 09.06.2014 № 381-п
|
Акт обследования
объекта социальной инфраструктуры
№ ________________
МБУ « ФОК с ледовой ареной «Акбулакский»»
наименование муниципального образования
Оренбургской области
|
«___» ____________ 2015 г.
|
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: МБУ « ФОК с ледовой ареной «Акбулакский»».
1.2. Адрес местонахождения объекта: 461550, Оренбургская область, Акбулакский район, п. Акбулак, ул.Пригородная, 1 «а».
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание 1 этаж, часть здания 2 этажа(двух этажная вставка), 3519,7 кв.м.
1.4. Год постройки здания: 2010, последнего капитального ремонта: -
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего –2016 г., капитального - .
1.6. Название организации (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовой ареной «Акбулакский»» Акбулакского района Оренбургской области.
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 461550, Оренбургская область, Акбулакский район, п. Акбулак, ул. Пригородная, 1 «а».
2. Характеристика деятельности организации, расположенной на объекте
2.1.Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) : другое. Физическая культура и спорт.
2.2. Виды оказываемых услуг : привлечение детского и взрослого населения к систематическим занятиям физкультурой и спортом.
2.3. Форма оказания услуг: на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. с проживанием, на дому, дистанционно (нужное подчеркнуть).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, лица трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории (нужное подчеркнуть).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: все категории, инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха, нарушениями зрения, нарушениями умственного развития (нужное подчеркнуть).
2.6. Плановая мощность – посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: до 150 человек , 238 мест, единовременная пропускная способность 50 человек на льду .
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (далее – ИПР): да, нет (нужное подчеркнуть).
3. Состояние доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения (далее – МГН)
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): маршрут общественного транспорта ,
наличие адаптированного пассажирского транспорта, следующего к объекту: нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта – 100 м.
3.2.2. Время движения (пешком) – 3 мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да, нет (нужное подчеркнуть).
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет (нужное подчеркнуть).
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет (нужное подчеркнуть).
3.2.6. Перепады высоты на пути: нет, есть (описать).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (нужное подчеркнуть).
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№
п/п
|
Категория инвалидов
(вид нарушения)
|
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*)
|
1.
|
Все категории инвалидов и МГН,
в том числе инвалиды:
|
ДУ
|
2.
|
передвигающиеся на креслах-колясках
|
А
|
3.
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
А
|
4.
|
с нарушениями зрения
|
ДУ
|
5.
|
с нарушениями слуха
|
ДУ
|
6.
|
с нарушениями умственного развития
|
А
|
*) Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД».
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п/п
|
Основные структурно-функциональные зоны
|
Состояние доступности,
в том числе для
основных категорий
инвалидов**)
|
Приложение
|
№ на плане
|
№ фото
|
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
ДП-В
|
|
|
2.
|
Вход (входы) в здание
|
ДП-В
|
|
|
3.
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
ДП-В
|
|
|
4.
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
ДУ
|
|
|
5.
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
ДП-В
|
|
|
6.
|
Система информации и связи (на всех зонах)
|
ДУ
|
|
|
7.
|
Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)
|
ДУ
|
|
|
**) Указывается: ДП-В – доступно полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В – доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ – доступно условно,
ВНД – недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: доступно.
4. Управленческое решение (проект).
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№
п/п
|
Основные структурно-функциональные зоны объекта
|
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*)
|
1.
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
не нуждается
|
2.
|
Вход (входы) в здание
|
не нуждается
|
3.
|
Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
|
не нуждается
|
4.
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
не нуждается
|
5.
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
индивидуальное решение с ТСР
|
6.
|
Система информации на объекте
(на всех зонах)
|
индивидуальное решение с ТСР
|
7.
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
Не нуждается
|
8.
|
Все зоны и участки
|
индивидуальное решение с ТСР
|
*) Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ _-________________________________
в рамках исполнения _-_____________________________________________.
(наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации :__-__________________________________.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности):__-__________________________________________________.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. Согласование на комиссии -___________________________________
(полное наименование комиссии по координаци.
деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. Согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое – указать):_-______________________________________________________.
4.4.3. Техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации : нет
4.4.4. Согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта): да
4.4.5. Согласование с общественными организациями инвалидов: да
4.4.6.Другое:_-_______________________________________________.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности объекта (прилагается): _-________________________________.
(наименование документа и выдавшей его организации, дата)
4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности Оренбургской области: _________________________________.
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Приложения:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту, – на _____1_____ л.
2. Входа (входов) в здание – на _____1_____ л.
3. Путей движения в здании – на _____1_____ л.
4. Зоны целевого назначения объекта – на _____3_____ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений – на _____1_____ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте – на _____1_____ л.
Результаты фотофиксации на объекте – на __________ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ – на __________ л.
Руководитель
рабочей группы:
Члены рабочей группы:
|
Приложение 1
к акту обследования ОСИ № _______
от «____» ________________ 2015 г.
|
I. Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к зданию (участка)
МБУ « ФОК с ледовой ареной « Акбулакский»», 461550, Оренбургская область, Акбулакский район, п. Акбулак, ул. Пригородная, 1 «а».
(наименование, адрес местонахождения объекта)
№
п/п
|
Наименование функционально-планировочного элемента
|
Наличие элемента
|
Выявленные нарушения
и замечания
|
Работы по адаптации объектов
|
есть/ нет
|
№ на
плане
|
№ фото
|
Содержание
|
Значимо
для инвалида
(категория)
|
Содержание
|
Виды работ
|
1.1.
|
Вход (входы) на территорию
|
есть
|
|
|
Нет
|
К, О, С, Г, У
|
Не нуждается
|
|
1.2.
|
Путь (пути) движения на территории
|
есть
|
|
|
Нет
|
К, О, С, Г, У
|
Не нуждается
|
|
1.3.
|
Лестница (наружная)
|
есть
|
|
|
Нет
|
ДУ
|
Не нуждается
|
|
1.4.
|
Пандус (наружный)
|
есть
|
|
|
Нет
|
К
|
Не нуждается
|
|
1.5.
|
Автостоянка и парковка
|
есть
|
|
|
Нет
|
К, О, С, Г, У
|
Не нуждается
|
|
|
Общие требования к зоне
|
есть
|
|
|
Нет
|
К, О, С, Г, У
|
Не нуждается
|
|
II. Заключение по зоне:
Наименование
структурно-функциональной зоны
|
Состояние доступности*)
(к пункту 3.4 акта обследования ОСИ)
|
Приложение
|
Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**)
к пункту 4.1 акта обследования ОСИ
|
№ на плане
|
№ фото
|
Территория, прилегающая к зданию (участка)
|
ДП-В
|
|
|
Не нуждается
|
*) Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – недоступно.
**) Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению: территория прилегающая к зданию соответствует требованиям доступности основных структурно-функциональных зон объекта социальной инфраструктуры.
2.3. Форма оказания услуг: на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. с проживанием, на дому, дистанционно (нужное подчеркнуть).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, лица трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории.
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: все категории, инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха, нарушениями зрения, нарушениями умственного развития (нужное подчеркнуть).
2.6. Плановая мощность – посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: 150, 238 мест, единовременная пропускная способность 50 человек на льду.
2.7. Участие в исполнении ИПР: да, нет (нужное подчеркнуть).
3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других МГН
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): маршрут общественного транспорта, наличие адаптированного пассажирского транспорта, следующего к объекту: нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта – 100 м.
3.2.2. Время движения (пешком) – 3 мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да, нет (нужное подчеркнуть).
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет (нужное подчеркнуть).
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет (нужное подчеркнуть).
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать): нет.
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (нужное подчеркнуть).
3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания) с учетом СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012), утвержденных приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 605:
№
п/п
|
Категория инвалидов
(вид нарушения)
|
Вариант организации доступности объекта*)
|
1.
|
Все категории инвалидов и МГН,
в том числе инвалиды:
|
ДУ
|
2.
|
передвигающиеся на креслах-колясках
|
А
|
3.
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
А
|
4.
|
с нарушениями зрения
|
ДУ
|
5.
|
с нарушениями слуха
|
ДУ
|
6.
|
с нарушениями умственного развития
|
А
|
*) Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД».
«А» –
|
доступность всех зон и помещений (универсальная);
|
«Б» –
|
доступны специально выделенные участки и помещения;
|
«ДУ» –
|
доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно;
|
«ВНД» –
|
не организована доступность.
|
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п/п
|
Основные структурно-функциональные зоны
|
Состояние доступности, в том числе для основных
категорий инвалидов*)
|
1.
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
ДП-В
|
2.
|
Вход (входы) в здание
|
ДП-В
|
3.
|
Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
|
ДП-В
|
4.
|
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
|
ДУ
|
5.
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
ДП-В
|
6.
|
Система информации и связи (на всех зонах)
|
ДУ
|
7.
|
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
|
ДУ
|
*) Указывается:
ДП-В – доступно полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В – доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ – доступно условно,
ВНД – временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:__________.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
п/п
|
Основные структурно-функциональные
зоны объекта
|
Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)**)
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
не нуждается
|
2.
|
Вход (входы) в здание
|
не нуждается
|
3.
|
Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
|
не нуждается
|
4.
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
не нуждается
|
5.
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
индивидуальное решение с ТСР
|
6.
|
Система информации на объекте (на всех зонах)
|
не нуждается
|
7.
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
не нуждается
|
8.
|
Все зоны и участки
|
индивидуальное решение с ТСР
|
**) Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ _-________________________________.
в рамках исполнения __-_______________________________________.
(наименование документа)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: __-_______________________________.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности):__-__________________________________________________.
4.4. Для принятия решения требуется /не требуется (нужное подчеркнуть):
согласо |