Пятница, 26.04.2024, 05:22
Ледовый Дворец
Устав
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
УТВЕРЖДАЮ Исполняющий обязанности главы МО Первый заместитель главы администрации МО Акбулакский район ___________________ А.А. Стойко Постановление от _________ № _____ УСТАВ Муниципального автономного Учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовой ареной Акбулакский» п. Акбулак 2021 1.Общие положения 1.1. Муниципальное автономное Учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовой ареной Акбулакский», в дальнейшем именуемое "Учреждение", является некоммерческой организацией, созданной постановлением главы администрации Акбулакский район от 29.11.2021г. № 880-п О создании муниципального автономного Учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовой ареной Акбулакский», путем изменения типа существующего муниципального бюджетного Учреждения «Физкультурно – оздоровительный комплекс с ледовой ареной Акбулакский» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». 1.2. Организационно-правовая форма: Учреждение. Полное наименование Учреждения: муниципальное автономное Учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовой ареной Акбулакский». Тип учреждения: автономное Учреждение. Сокращённое наименование: «МАУ ФОК с ледовой ареной Акбулакский». 1.3. Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Акбулакский район». Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация муниципального образования «Акбулакский район», далее именуемая «Учредитель Учреждения». 1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении имущество, отражённое на его самостоятельном балансе, расчётный счёт в рублях в централизованной бухгалтерии, печать, штамп установленного образца, бланки со своим наименованием. Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 1.5. Учреждение является некоммерческой организацией, не наделенной правом собственности на закрепленное за ним имущество, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Акбулакский район Оренбургской области, и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами РФ, Оренбургской области, администрации муниципального образования Акбулакский район и настоящим Уставом. 1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности. Заключение и оплата Учреждением договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденной сметы доходов и расходов, составленной с применением экономически обоснованной стоимости работ (услуг). 1.7. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им. 1.8. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.9. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов (с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны): 1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесённые в них изменения; 2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения; 3) решение о создании Учреждения; 4) решение Учредителя Учреждения о назначении руководителя Учреждения; 5) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 6) годовая бухгалтерская отчётность Учреждения; 7) сведения о проведённых в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; 8) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ); 9) отчёт о результатах своей деятельности и об использовании закреплённого за ним имущества. 1.10. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом. Взаимодействие Учреждения с другими организациями и физическими лицами в сферах хозяйственной деятельности осуществляется на основе договоров, соглашений, контрактов. При этом Учреждение руководствуется, прежде всего, предметом и целями своей деятельности, установленными настоящим Уставом, государственными заданиями Учредителя Учреждения, назначением имущества, закреплённого за Учреждением. 1.11. Место нахождения Учреждения: 461551, Россия, Оренбургская область, п. Акбулак, ул. Пригородная, 1 а. 1.12. Учреждение создаётся на неограниченный срок. 2. Цели и предмет деятельности. 2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными законодательством и настоящим Уставом, путём выполнения работ, оказания услуг в сфере физкультурно-спортивной направленности на районном уровне. Муниципальное задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности. Учреждения формирует и утверждает Учредитель Учреждения в порядке, предусмотренном законодательством. 2.2. Учреждение осуществляет свою деятельность с целью привлечения детского и взрослого населения к систематическим занятиям физкультурой и спортом. 2.3. Учреждение является центром формирования здорового образа жизни населения и развития дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности на районном уровне. 2.4. Учреждение создаётся для достижения следующих целей: • решения социальных задач, направленных, прежде всего, на охрану здоровья граждан, развитие физической культуры и спорта, удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей; • организации досуга детей и подростков, укрепления их здоровья, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; • привлечения максимально возможного числа граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом, направленным на развитие их личности, утверждение здорового образа жизни, воспитания физических, морально-этических и волевых качеств; • проведения спортивно-зрелищных мероприятий; • организации и проведения учебно-консультационных мероприятий для подростков, молодежи, родителей и других групп населения; • проведения показательных выступлений спортсменов; • обучения различным видам физической культуры и спорта; • создания секций по видам спорта, физкультурно-спортивных групп; • создания услуг по организации культурно-массовых, зрелищных и спортивных мероприятий. 2.5. Учреждение является получателем бюджетных средств и финансируется за счет средств бюджета муниципального образования Акбулакский район согласно предоставляемой субсидии по выполнению муниципального задания, а также целевых субсидий, бюджетных инвестиций и дохода от предоставляемых платных услуг. 2.6. Учреждение вправе оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем Учреждения, если иное не предусмотрено федеральным законом. 2.7. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям. 2.8. Учреждение, в соответствии с законодательством, для достижения уставных целей вправе: • осуществлять дополнительные платные услуги; • сдавать имущество с согласия собственника Учреждения в аренду; • осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством; • осуществлять иные юридически значимые действия в пределах своей специальной правоспособности, необходимые для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом. 3. Имущество и финансы Учреждения. 3.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью Акбулакского района и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 3.2. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. 3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального образования «Акбулакский район». 3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 3.5. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого иму¬щества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждени¬ем за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учреди¬телем не осуществляется. 3.6. Финансовое обеспечение осуществления Учреждени¬ем полномочий по исполнению публичных обязательств осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования Акбулакский район. 3.7. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе муниципального образования в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. 3.8. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя Учреждения. 3.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как за¬крепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреж¬дением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. 3.10. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо ис-пользуемое не по назначению имущество, закрепленное за Уч¬реждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 3.11. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством и настоящим Уставом. 3.12. Деятельность Учреждения финансируется согласно предоставляемой субсидии по выполнению муниципального задания, целевых субсидий, бюджетных инвестиций, дохода от предоставляемых платных услуг. 3.13. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться переданными ему для обеспечения уставной деятельности имуществом и основными средствами, в том числе приобретенными за счет средств субсидий, бюджетных инвестиций и от дохода предоставления платных услуг. Все имущество, приобретенное за счет собственных доходов, поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитывается на его отдельном балансе. 3.14. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются: • имущество, переданное его собственником или уполномоченным им органом; • средства, выделяемые из бюджета МО Акбулакский район; • субвенции, выделяемые из бюджета Оренбургской области; • доход, полученный от осуществления разрешенных Учреждению видов хозяйственной (предпринимательской) деятельности; • добровольные пожертвования, целевые взносы физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан и иностранных юридических лиц; • средства, полученные от родителей (законных представителей), за предоставление детям платных услуг; • иные источники, не запрещённые законодательством. Указанное имущество и финансовые ресурсы подлежат целевому использованию и исключительно для покрытия расходов на содержание Учреждения и его имущества, для достижения целей, определенных настоящим Уставом. 3.15. С согласия Учредителя в самостоятельное распоряжение Учреждения поступают доходы от разрешенной предпринимательской деятельности и имущество, приобретенное за счет этих доходов. 3.16. При осуществлении права пользования муниципальным имуществом Учреждение обязано: • эффективно использовать имущество; • обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; • не допускать ухудшение технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); • начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества и направлять их на его восстановление. 4. Организация деятельности Учреждения. 4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет определённую настоящим Уставом деятельность в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Учреждение строит свои отношения с другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности, в том числе и хозяйственной, на основе договоров, обеспечивает качество образовательных и иных услуг и выполняемых работ. 4.3. Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом. 4.4. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право: • приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов; • привлекать для осуществления своих функций на договорных началах другие предприятия, учреждения, организации и физических лиц; • осуществлять материально-техническое обеспечение своей деятельности; • осуществлять разрешенные виды сделок путем заключения прямых договоров, а также через товарные биржи и другие посреднические организации; • планировать свою хозяйственную деятельность и определять перспективы развития, исходя из спроса потребителей на оказываемые услуги, продукцию, выполняемые работы, при этом основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями оказываемых услуг, продукции, поставщиками услуг и сырья; • определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, а также другие формы поощрения сотрудников Учреждения, в зависимости от полученного дохода от предоставляемых платных услуг, согласовывая их с администрацией МО Акбулакский район; • в установленном порядке по согласованию с Учредителем определять штатное расписание и размеры средств, направляемых на оплату труда сотрудников Учреждения. • заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения; • приобретать или арендовать имущество, необходимое для реализации целей деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом; • реализовывать иные права, установленные законодательством и настоящим Уставом. 4.5. Учреждение обязано: • в своей деятельности руководствоваться целями своей деятельности, установленными настоящим Уставом, назначением имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления; • при осуществлении деятельности руководствоваться муниципальным заданием, утверждённым Учредителем Учреждения; • осуществлять выполнение муниципального задания Учредителя • нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушения договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, предоставление некачественных услуг, пользование которыми может нанести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования; • возмещать ущерб, причиненный неправильным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья сотрудников, населения и потребителей услуг; • обеспечивать своим сотрудникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; • выполнять требования Учредителя, касающиеся организации использования и технической эксплуатации муниципального имущества; • обеспечивать гарантированный действующим законодательством минимальный размер заработной платы, условия труда и меры социальной защиты работников. • обеспечивать учёт и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке. • выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством. 4.6. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной деятельности, налоговый учёт, статистическую отчетность, отчитывается по результатам своей деятельности в объеме, порядке и сроки, установленные действующим законодательством и нормативно - правовыми актами муниципального образования Акбулакский район. Ведение оперативного и бухгалтерского учета результатов хозяйственной деятельности, налогового учёта, статистической отчетности, в объеме, порядке и сроки, установленные действующим законодательством и нормативно - правовыми актами муниципального образования Акбулакский район осуществляет согласно заключенного соглашения между муниципальным автономным учреждением « Физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовой ареной «Акбулакский»» и муниципальным казённым учреждением «Центр учета и отчетности» администрации муниципального образования Акбулакский район». 4.7. За искажение государственной и установленной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, материальную, уголовную и административную ответственность. 4.8. Контроль и ревизия основной и разрешённой хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется Учредителем, налоговыми и другими государственными контрольными органами, исполнительными органами, подотчётными администрации МО Акбулакский район, и другими органами, в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами МО Акбулакский район возложена проверка деятельности муниципальных учреждений. 5. Управление Учреждением. 5.1. Полномочия Учредителя, структура и компетенция органов управления Автономного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и иными нормативно-правовыми актами. 5.2. Полномочия Учредителя в управлении Автономным учреждением осуществляет муниципальное образование Акбулакский район. В рамках своей компетенции Учредитель:  принимает решение о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения, а также об изменении его типа и перечня предоставляемых услуг, выполняемых работ;  утверждает устав Автономного учреждения, а также вносимые в него изменения;  представляет на рассмотрение Наблюдательного совета Автономного учреждения предложения: о внесении изменений в устав автономного учреждения; о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; о реорганизации или ликвидации автономного учреждения; об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;  формирует и утверждает муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставом Автономного учреждения основными видами деятельности;  определяет перечень мероприятий, направленных на развитие Автономного учреждения;  осуществляет методическое руководство и координацию деятельности Автономного учреждения, в том числе путём издания нормативных актов, регламентирующих деятельность Автономного учреждения;  рассматривает предложения руководителя Автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов, открытии или закрытии его представительств;  утверждает передаточный акт или разделительный баланс при реорганизации;  назначает ликвидационную комиссию, утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс;  назначает руководителя Автономного учреждения и прекращает его полномочия, заключая и прекращая (расторгая) трудовой договор с ним;  рассматривает и одобряет предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом в случаях, если в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя Автономного учреждения;  согласовывает с учетом требований, установленных действующим законодательством, внесение автономным учреждением денежных средств, иного имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;  согласовывает с учетом требований, установленных действующим законодательством, распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за автономным учреждением учредителем либо приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом автономного учреждения, в том числе передачу его в аренду;  принимает решения об одобрении сделок с имуществом Автономного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в их совершении, составляют большинство в наблюдательном совете Автономного учреждения, а также сделок в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;  определяет перечни особо ценного движимого имущества Автономного учреждения и принимает решения об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Автономным учреждением;  вносит предложения о закреплении за Автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;  определяет перечень мероприятий, направленных на развитие Автономного учреждения;  контролирует финансово-хозяйственную деятельность Автономного учреждения и выполнение муниципального задания в соответствии с действующим законодательством;  принимает решение о назначении членов Наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочно прекращает их полномочия, в том числе представителя работников на основании соответствующего предложения руководителя Автономного учреждения;  требует созыва первого заседания Наблюдательного совета Автономного учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Автономного учреждения;  определяет средства массовой информации для опубликования отчётов о деятельности Автономного учреждения и об использовании закреплённого за ним имущества;  принимает решения по иным вопросам, предусмотренным Федеральным законом от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и иными нормативно-правовыми актами. Наблюдательный совет. 5.3. Органами управления Автономного учреждения являются Наблюдательный совет Автономного учреждения и руководитель Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения (далее – Наблюдательный совет) создается в составе 5 членов. В состав Наблюдательного совета входят представители органов местного самоуправления, представители общественности, представители работников Учреждения. В состав Наблюдательного совета входят: - представители Учредителя - 3 человека. - представители Автономного учреждения - 1 человек. - представители Общественности - 1 человека. 5.4.Общее количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. 5.5.Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 3(три) года. 5.6. Одно и тоже лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз. 5.7. Руководитель Учреждения не может быть членом Наблюдательного совета. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса. Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. 5.8. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтверждённых расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета. 5.9. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно: - по просьбе члена Наблюдательного совета; - в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех (4) месяцев; - в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности. 5.10. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем Учредителя и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно но в случае прекращения трудовых отношений. 5.11. Вакантные места в Наблюдательном совете замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета. 5.12. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов. 5.13.Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. 5.14. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов. 5.15. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений. 5.16. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя. 5.17. В отсутствие председателя наблюдательного совета автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета автономного учреждения, за исключением представителя работников автономного учреждения. 5.18. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения. 5.19. По требованию Наблюдательного совета или его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета. Компетенция наблюдательного совета. 5.20. К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение: - предложения Учредителя Учреждения или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения; - предложения Учредителя Учреждения или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации; - предложения Учредителя Учреждения или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления; - проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; - по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения. 5.21. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 5.22. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя Учреждения, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения. 5.23. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания. 5.24. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем 1/3 от общего числа членов Наблюдательного совета. 5.25.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования Акбулакский район. 6. Руководитель Учреждения. 6.1. Действует на основе действующего законодательства РФ, настоящего Устава и трудового контракта, а также других, обязательных для него и Учреждения, нормативных актов. По вопросам, отнесенным контрактом к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 6.2. Руководитель действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях в пределах, установленных контрактом, распоряжается имуществом Учреждения, определяет структуру Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, утверждает по согласованию с Учредителем штатное расписание Учреждения. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения. 6.3. Нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности всех работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.4. Отношения работников учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются действующим законодательством о труде. 6.5. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральным законодательством или настоящим уставом к компетенции Учредителя Учреждения и наблюдательного совета. 6.6. Руководитель Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю Учреждения и Наблюдательному совету. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса. 6.7. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения. 6.8. Руководитель Учреждения несет ответственность перед Учредителем Учреждения в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом и трудовым договором. Руководитель несет ответственность за выполнение муниципального задания, утвержденного Учредителем учреждения. 6.9.Отношения работников и Учреждения, возникшие на основании трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации. 6.10.Коллективный договор Учреждения составляют все работники Учреждения. 7. Ликвидация и реорганизация Учреждения. 7.1. Реорганизация Учреждения (слияние, разделение, присоединение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя либо уполномоченного им органа, в соответствии с действующим законодательством. 7.2. Деятельность учреждения прекращается (Учреждение ликвидируется): - по решению Учредителя или уполномоченного им органа; - по решению суда. 7.3. Ликвидационная комиссия создаётся и проводит работу по ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством. 8. Порядок внесения изменений в Устав. 8.1. Все изменения и дополнения по настоящему Уставу утверждаются Учредителем Учреждения и регистрируются в установленном действующим законодательством порядке. _____________
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • описание к изображению

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz